-
-
РУССКИЙ
-
Об отеле - Hitotel, г. Волгоград

Условия проживания
Единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени. Заезд гостей – не ранее 14 часов текущих суток по местному времени. По истечении согласованного срока Гость обязан освободить номер. При намерении продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом в службу приема и размещения (рецепшн) до расчетного часа (12 часов по местному времени). Продление пребывания возможно только при наличии свободных номеров. В случае отсутствия свободных номеров Гостиница вправе отказать в продлении срока проживания. 2.2. Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних. 4.5. Администрация Гостиницы гарантирует сохранность личных вещей Гостей, находящихся в номере, за исключением: денег, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценных вещей. Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления сообщить об этом администрации Гостиницы. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей. 4.6. В случае обнаружения персоналом Гостиницы после выезда Гостя забытых им вещей и (или) документов, администрация Гостиницы уведомляет об этом владельца. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, забытые вещи сдаются в камеру хранения Гостиницы. Срок хранения забытых вещей 1 месяц, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы. 4.7. При отсутствии Гостя по месту проживания более суток с момента истечения согласованного срока проживания (согласно его расчетного часа), администрация Гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. 4.8. Гость обязан бережно относится к имуществу и оборудованию Гостиницы соблюдать чистоту и установленный порядок проживания. В случае утраты или повреждения Гостем имущества Гостиницы , он возмещает стоимость нанесенного ущерба на основании действующего в Гостинице прейскуранта. 4.9. Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами. 4.10. Гость в целях личной безопасности и обеспечения сохранности имущества при выходе из номера обязан: закрыть окна; выключить электроосветительные приборы; закрыть водопроводные краны; выключить электробытовые приборы; закрыть на ключ входную дверь в номер. 4.11. Гостю, проживающему в Гостинице, запрещается: оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие; передавать ключи от номера посторонним лицам; приносить в номер и хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, а также оружие без соответствующего разрешения; держать животных, насекомых, птиц иных представителей фауны; пользоваться в номере нагревательными приборами, не входящими в комплектацию номера; в случае необходимости зарядки аккумуляторов во время отсутствия Гостя в номере, следует обратиться к администратору, который поставит на зарядку аккумулятор (мобильного телефона, видеокамеры и т.п.); открывать окна при работающем кондиционере; приглашать в номер гостей после 23 часов до 8 часов; совершать действия, нарушающие тишину и покой других граждан, проживающих в отеле, в ночное время с 23 часов до 8 часов. В номерах, холлах, лестничных пролетах гостиницы, запрещается курить. За курение в помещениях гостиницы взимается плата в размере 1 500 рублей с последующим выселением, производя возврат стоимости проживания исходя из фактически оказанных услуг. 4.12. При выезде из гостиницы Гость обязан: дождаться приемки номера администратором и убедиться, что претензий по сдаче номера не имеется; произвести полный расчет за предоставленные ему услуги; сдать в службу приема и размещения ключ от номера; по личному желанию Гостя он может заполнить анкету, книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на сайте. 5. Уборка номера 5.1. Текущая уборка (влажная уборка пыли, вынос мусора, мытьё стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей) проводится ежедневно. 5.2. После выезда Гостя проводится полная уборка (замена пастельного белья, дезинфекция санузла, уборка пылесосом ковровых покрытий, влажная уборка поверхностей). 5.3. Смена постельного белья и полотенец производится один раз в три дня. По просьбе гостя, за дополнительную плату, может быть произведена внеплановая замена белья. 5.4. Не реже 1 раза в месяц проводится генеральная уборка (мытьё окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели). 6. Питание. 6.1. Для проживающих в гостинице предоставляется «континентальный» завтрак. 7. Видеонаблюдение 7.1. Территория гостиницы, все входы в неё, внутренние лестницы, холл контролируются системой видеонаблюдения. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества и имущества гостиницы. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением гостиничных номеров) систем видеонаблюдения. 8. Заезд и парковка автотранспорта 8.1. Парковка машин на территории гостиничного комплекса без разрешения администрации запрещена. 8.2. Администрация гостиницы предоставляет парковочное место бесплатно и не несет материальной ответственности за сохранность автотранспортного средства Гостя. 8.3. Категорически запрещается оставлять транспортные средства на заездах и выездах, внутренних проездах. 8.4. За нарушение правил стоянки и парковки предусмотрена плата в размере 500 рублей. 9. Ответственность гостиницы и потребителей 9.1. Гость, при выявлении недостатков в предоставленной услуге, имеет право требовать устранения недостатков бесплатно и в определённый срок. 9.2. Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение суток с момента предъявления Гостем соответствующего требования. 9.3. Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого гостя или в результате действия непреодолимой силы. 9.4. При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности Гостя и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба Гость должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой). 9.5. Книга отзывов и предложений находится в службе приема и размещения клиентов и выдается по первому требованию Гостя (кроме лиц находящихся в нетрезвом состоянии). 10. Прекращение проживания Гостей в гостинице. Отказ в поселении 10.1. Гость прекращает проживание в гостинице с наступлением даты выезда. 10.2. Если Гость нарушает внутренние правила проживания в гостинице и правила противопожарной безопасности, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или осуществить выселение. 10.3. Администратор имеет право отказать в поселении без объяснения причины или в случаях: у приезжающих отсутствуют документы удостоверяющие личность, документы недействительны или просрочены; отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме; гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.); гость не дает согласие на обработку персональных данных; в других случаях, предусмотренных законодательством России и здравым смыслом. В спорных случаях вопросы решает администрация гостиницы.
Регистрация заезда | 14:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
/ |
Правила и условия
Администрация принимает заявки на бронирование от юридических и физических лиц в письменной форме с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в службу приема и размещения. При бронировании, размещении или при свободном поселении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией Гостиницы. 2.6.1. Информация, необходимая для бронирования. Для бронирования физическими лицами: фамилия, имя, отчество гостя (-ей); дата и время заезда и выезда; категория и количество номеров; форма оплаты; контактные данные (телефон, адрес электронной почты). Для бронирования юридическими лицами: Заявка на бронирование номеров в отеле принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации. В заявке должны быть указаны: фамилия, имя, отчество гостя (-ей); дата и точное время заезда и выезда; категория и количество номеров; форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными); контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты). При последующем изменении заявки на бронирование Потребитель предоставляет гостинице сведения не позднее, чем за сутки, в противном случае администрация Гостиницы не гарантирует наличие свободных мест. При безналичном переводе оплата должна поступать на расчетный счет гостиницы, не позднее, чем за сутки до даты заезда. Если оплата безналичным переводом не произведена, по письменному согласованию сторон, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет, в противном случае Гостиница оставляет за собой право аннулировать бронирование и/или отказать гостю в заселении. 2.7 Статус заявки на бронирование: 1. Заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от отдела бронирования или администратора отеля с указанием причины отказа. 2. Заявка считается неподтвержденной, если Вы не получили письменного или устного подтверждения от отдела бронирования в период более 24 часов с момента отправления заявки. 3. Заявка считается подтвержденной после получения письменного подтверждения отдела бронирования с указанием номера брони. Подтвержденные заявки имеют 2 статуса: Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги заранее оплачены. При данном бронировании отель гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер будет зарезервирован в течение 1 суток (до 12.00 часов следующего дня), независимо от того приехал гость или нет. Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Если гость не приехал до 23-50 часов текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо обращение в отель посредством телефонной (8442) 50-53-50) или электронной (mirotel@inbox.ru) связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (лицом осуществляющим бронирование) подтверждения администратора отеля. Гостиница может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны. 2.8. Отмена (аннуляция) бронирования. Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в отель посредством телефонной (8442) 50-53-50 ) или электронной (mirotel@inbox.ru) связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда. Отмена бронирования в день предполагаемого заезда осуществляется согласно статусам заявки: При негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 23.50 текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в гостинице до данного времени. Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест и при оплате гостем простоя номера (в размере равном стоимости проживания одних суток по подтвержденному тарифу). При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в отель не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения подтверждения об аннуляции от администратора гостиницы. 2.9. Возврат денежных средств. Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами, возврат денежных средств осуществляется после письменного обращения об отзыве средств. 2.10. Отчетные документы. При оплате услуг отеля безналичным банковским переводом предоставляется акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или гостю при предъявлении им доверенности (Форма М-2). При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чек и счет. Все отчётные документы выдаются Гостю при выселении из Гостиницы. 3. Порядок оплаты гостиницы «Mirotel» 3.1 Цена номера устанавливается на основании утвержденного прейскуранта на услуги Гостиницы «Mirotel». Плата за проживание в Гостинице «Mirotel» производится в соответствие с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. Оплата на усмотрение Гостя производится любым из перечисленных ниже способов: за наличный расчет; платежной банковской картой; безналичный расчет (путем перечисления на расчетный счет Гостиницы «Mirotel»). Гостиница публикует тарифы и принимает оплату только в российских рублях. Платежи, произведенные кредитной картой, снимаются в российских рублях. Гостиница не несет ответственности за курсы валют и комиссионные сборы, применяемые банками и компаниями кредитных карт. 3.2. Не взимается плата за проживание в Гостинице «Mirotel» с детей в возрасте до 12 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного или дополнительного места в номере.